Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

В широком смысле слова под «бизнес-текстами» понимаются почти все тексты, создаваемые копирайтерами. Тексты для сайтов, за редким исключением, пишутся для продажи какого-либо продукта или же продвижения интернет-ресурсав поисковых системах (SEO-тексты), что в конечном итоге имеет своей целью увеличение притока целевой аудитории.

Среди бизнес-текстов отдельную нишу занимают пресс-релизы. Написание пресс-релиза следует доверить профессиональному копирайтеру, знающими способы успешного позиционирования с помощью текстов.Пресс-релизы во многом похожи на новости, поэтому может создаться превратное впечатление, что их легко написать самому. Цель же пресс-релиза – это PR компании. Как писать пресс-релизы, которые будут работать на имидж фирмы, знают специалисты Студии текстового контента Анны Ярниной.

Написание пресс-релиза предполагает создание текста, который сможет привлечь внимание журналистов, чтобы создать на основе данного материала новости. Таким образом происходит распространение информации и компания получает PR.

В нашей студии вы можете заказать пресс-релизы следующего типа:

  • Анонсирующие– пишутся накануне события.
  • Промежуточные – в процессе мероприятия.
  • Итоговые – создаются после проведения освещаемого события.

Написание пресс-релиза может быть связано с освещением следующих событий:

  • Использованиеваших товаров или услуг известными личностями или фирмами.
  • Кадровые перестановки в вашей компании.
  • Выпуск новой продукции.

Наибольшую действенность имеют пресс-релизы первого типа.

Итак, у вас наметилось важное мероприятие, или оно уже в самом разгаре – самое время для того, чтобы заказать пресс-релиз. Написание пресс-релиза можно и отложить, но следует учесть, что чем актуальнее новость, тем она интереснее для читателей.

Не ломайте голову над тем, как писать пресс-релизы, просто заказывайте их у специалистов нашей студии!

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.