Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

Заполненный бриф – залог качественного продающего текста!

Каждый бизнесмен понимает, с какой целью пишутся продающие тексты, тексты в рассылках, тематические статьи и коммерческие предложения. Все это направлено на привлечение большего количества клиентов для совершения сделки. И, соответственно, заработка большей прибыли.

Однако для достижения конечной цели мало просто представить самые выгодные стороны вашего продукта. Необходимо донести их до сознания клиента. А кто он – ваш потенциальный потребитель? На этот вопрос лучше всего может ответить сам владелец бизнеса. Только он знает увлечения своих клиентов, вкусы, интересы, предпочтения. Соответственно, сможет подобрать наиболее цепляющие и наиболее правильные выражения и слова, чтобы заинтересовать определенный круг людей и подтолкнуть их к заключению сделки.

Все это замечательно. Только есть одно весомое «НО». Вся эта ценная информация находится в вашей голове, а не в голове у копирайтера. А ведь именно в его компетенции создать наиболее привлекательный, яркий и интересный продающий текст для описания деятельности вашей компании! Как поступить в этой ситуации? Необходимо передать свои знания копирайтеру, чтобы он смог использовать их по максимуму в своей работе. Чтобы систематизировать эту информацию, используется заранее подготовленный документ – рекламный бриф.

Заполненный бриф – это необходимый для успешного создания продающих текстов документ, который содержит в себе все наиболее важные сведения о компании, ее услугах или товарах, потенциальных клиентах и так далее. Старайтесь создавать максимально заполненный бриф. Именно от этого зависит дальнейший успех создания продающего текста, но лишь при условии, что заполнение брифа  будет проходить со всей тщательностью.

Какие проблемы помогает решить заполнение брифа?

  • Прежде всего, с его помощью вы сможете достигнуть полного взаимопонимания с копирайтером. Бриф проекта позволяет вам четко описать свои ожидания и требования к тексту.
  • Бриф проекта – идеальное средство для передачи информации от заказчика копирайтеру. Благодаря такой своеобразной анкете вы не упустите ни одну мелочь, ни одну важную деталь, чтобы в результате получить настоящий действенный текст.
  • Вы можете быть уверены в результате на 100%. Бриф – это техническое задание, благодаря которому ваш текст будет целенаправлен лишь на определенную категорию потребителей. Не стоит беспокоиться, что продающий текст, написанный по готовому брифу, пройдет мимо потенциального клиента.

Специалисты нашей Студии специально разработали несколько видов готовых брифов. Каждый бриф предназначается для каждого конкретного вида услуг. Требуемый вариант мы сразу же предоставим вам после первого обращения к нам. Отметим, что заполнение брифа (технического задания) совершенно не обязывает вас начинать сотрудничать с нами.

Чтобы получить отдачу по максимуму, следует заполнять предоставленную анкету очень подробно, стараясь отвечать на все пункты брифа.  

***

Чтобы воспользоваться нужным брифом, достаточно выбрать интересующий тип текста, а затем скачать документ. Это все, успешной работы! 

ТЗ ТЕКСТ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА

ТЗ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ТЗ ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТА И SEO-ТЕКСТЫ

ТЗ СЛОГАНЫ

ТЗ НЕЙМИНГ

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.