Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

Меня зовут Анна Ярнина. Уже более 10 лет прошло с того момента, когда я написала свою первую статью. С тех пор изменилась направленность моих текстов, тематика, произошел переход на режим freelance, было получено много знаний, отточенных впоследствии на практике. Неизменным осталось лишь моё рвение к работе и ответственное отношение к каждому своему проекту.

 

Почему вам стоит обратиться именно ко мне?

 

Во-первых, работа с текстами напрямую связана с моим основным образованием – я училась на литературном факультете. Далее мной было получено образование в сфере психологии, во время обучения специализировалась на восприятии текста читателем (средства убеждения, суггестивности, внушения  текстов были предметом моего пристального внимания, что получило отражение в 3 курсовых и одной выпускной квалификационной работе).

 

Во-вторых, я имею достойный опыт в работе с различным текстовым материалом. Более 10000 текстов, различающиеся по тематике и целевой направленности, были мной написаны и отредактированы. Примеры работ вы можете посмотреть в моем портфолио. Если вы не нашли образцы текстов, в которых заинтересованы, напишите мне на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , я сделаю подборку по близкой или смежной теме. Это даст возможность проанализировать качество моей работы, а также наметить направление в дальнейшем сотрудничестве.

 

В-третьих, что немаловажно для собственно копирайтинга (создания рекламных – продающих и имиджевых – текстов), имеется в наличии и 4-летний опыт работы в департаментах продаж как российских, так и зарубежных компаний. Занималась телефонными, прямыми, продажами в торговых залах, интернет-продажами, смс-продажами и др., поэтому я достаточно хорошо ориентируюсь в принципах общения с представителями различных целевых аудиторий, прекрасно представляю, что такое работа с возражениями, как строятся доверительные отношения и рушатся психологические барьеры неприятия продукта или компании. Говорить с потенциальным клиентом на одном языке – важнейший принцип успешной продажи. Профессиональный копирайтер подобен переводчику, который идеи и задачи заказчика превращает в слова столь приятные и желанные для представителей целевой аудитории, что уровень продаж увеличивается.

 

Вам следует обратиться ко мне, если вы хотите получить структурированные, грамотные и логичные тексты. При создании текстового контента склоняюсь в большей мере к рациональному подходу, включающему в себя системность, комплексность и разумную обоснованность использования определенной модели построения текста для воздействия на конкретную целевую группу.

 

Сотрудничая со мной, маловероятно, что вы получите безумные образы в текстах, которые привлекут внимание собственно к тексту, но не к вашей компании, продукту или услуге. Я воспринимаю заказчика как своего партнера, поэтому мои тексты нацелены на нужный вам результат, будь то  повышение продаж, создание правильного имиджа или улучшение позиций в поисковых системах. Между броским бесполезным образом и спокойным, но продуманным, выверенным маркетинговым анализом приемом я всегда выберу второе. Не всегда текст должен быть эффектен, но эффективным быть обязан. А иначе, зачем он создается?! При этом эстетическая привлекательность, логичность повествования и читабельность – обязательные характеристики моих текстов.

 

Это было несколько слов обо мне.

 

Студия текстового контента Анны Ярниной: один в поле не воин

 

Устала я воевать, уважаемые заказчики, с электронной почтой, ломящейся от ваших писем, составлять графики на ближайшие два месяца, с ужасом в апреле вспоминать, что на мне еще «висят» заказы, оплаченные в январе. Популярность – дело, конечно, приятное, но, выбирая путь фрилансера (по сути – вольного художника), я совершенно не ожидала, что мой рабочий день превратиться в рабочие сутки по 12-17 часов. Что делать? Как быть? Отвечать на письма новых заказчиков или создавать тексты для тех, кто внес предоплату? Я убрала из своих данных Skype, находилась в невидимом режиме в ICQ и нервно писала тексты, понимая, что в почте меня ждет около 20 писем от потенциальных заказчиков. Кто-то готов был ждать, кто-то просил назвать, к кому обратиться. И эта ситуация меня навела на идею создания коллектива авторов.

 

Мне не хотелось формировать тривиальный цех по созданию текстов, когда происходит просто перераспределение заданий и дальнейшее их исполнение. Я поставила задачу создать творческое объединение, где каждая задача может иметь несколько решений, то есть технические задания или брифы разбирались бы совместно. И каждая интересная, выдающаяся, продающая или имиджевая идея смогла бы найти свое уютное местечко в тексте, написанном специально для вас.

 

Решив, что, действительно, одна голова хорошо, а пять намного лучше, я организовала небольшую команду, каждый член которой обладает опытом написания текстов от 3 до 12 лет. Все имеют минимум одно высшее образование. Костякконтент-студии – это выпускники PR (в том числе кандидаты наук в этой сфере), журналистских, филологических факультетов лучших вузов страны, регулярно пополняющие копилку своих знаний актуальной информацией в сфере интернет-маркетинга.

 

Вы все еще зачитываетесь текстом на этой странице? А в это время на вашем сайте уже мог бы уютно разместиться эффективно работающий текст. Не теряйте времени! Делайте заказ и читайте дальше!

Новости

Коммерческое предложение с графическим оформлением

Новая услуга в Студии Анны Ярниной – коммерческое предложение, которое работает еще до прочтения!

Коммерческое предложение может иметь разную конверсию.

Ручная регистрация в каталогах и отзывы – новая услуга от Студии

До 80% клиентов отказывается от покупки…

ИЗ-ЗА ПЛОХОГО ОТЗЫВА В ИНТЕРНЕТЕ

70% ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ДОВЕРЯЮТ ОТЗЫВАМ В СЕТИ

Копирайтер: создание продающего текста

В Москве и Санкт-Петербурге будет проводиться семинар для копирайтеров, которые хотят получить новый опыт, повысить профессиональную квалификацию, научиться налаживать контакты с потенциальными клиентами.

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.