Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

Слоган — короткая, эмоционально заряженная фраза, которая легко запоминается и содержит в себе минимальную информацию об услуге или фирме. Слоган для рекламы наравне с логотипом — стабильный атрибут фирменного стиля.

Для чего нужны слоганы?

Основная задача рекламных слоганов состоит в формировании имиджа компании. В короткой фразе невозможно описать все преимущества продукта или услуги, но вполне реально подчеркнуть особенности. Цели, которые достигаются за счет слоганов, — увеличение продаж и рост популярности товара.

Различают две основные разновидности слоганов:

  • Товарные. Обычно они сопровождают рекламную акцию какого-либо товара или продукта. С появлением новинки у данной компании слоган для продаж перестает существовать, и на смену приходит другой.
  • Корпоративные. Эти слоганы могут служить много лет или даже все время существования компании. Придумать удачный корпоративный слоган значительно труднее, так как он должен выражать позицию фирмы в целом.

У рекламных слоганов есть одно хорошее свойство. Они заставляют потенциальных покупателей запомнить товар или услугу на подсознательном уровне. Короткая фраза просто «крутится в голове», и когда клиент встречается с товаром, он ему уже «как родной».

Любому проекту необходим слоган!

Слоган для продаж нужен не только крупным компаниям и раскрученным товарам. Практика показывает, что эффективным двигателем будет слоган для продаж самых обычных товаров широкого потребления. Все чаще предприниматели используют слоган для магазина, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Людям нравятся простые, запоминающиеся фразы, и они с удовольствием повторяют их, когда вспоминают о нужном товаре. Так появляется дополнительная, бесплатная, «народная» реклама.

Становится все более популярным создание слогана сайта. Преследуют сразу несколько целей:

  • Лучшее запоминание сайта или ресурса;
  • Поддержка рекламной кампании;
  • Использование слогана на других сайтах, в виде краткой рекламной информации.

Слоган — вид рекламного искусства

Нельзя дать абсолютных рекомендаций по составлению слоганов для рекламы. Очень все индивидуально. Зависит от масштаба компании, временных рамок и многого другого. Существует несколько основных правил, которых стоит придерживаться при составлении слоганов для продаж:

 

  • ЛАКОНИЧНОСТЬ. Фраза должна быть не более 8 слов. Легко запоминающаяся и законченная мысль.
  • ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. Необходимо учитывать, кто может заинтересоваться данным продуктом или услугой, и говорить с ними на одном языке. Молодежь, женщины, мужчины, бизнесмены, домохозяйки — их потребности различны и нужно искать разный подход.
  • УВЕРЕННОСТЬ В ПРОДУКТЕ. В слогане для рекламы необходимо использовать только однозначные фразы, не допускающие сомнений в правильности выбора.
  • ОРИГИНАЛЬНОСТЬ. Это условие одно из самых главных и в тоже время трудновыполнимых. Хорошо запоминаются только слоганы, в которых используются не избитые фразы. Однотипные девизы не несут в себе никакой пользы.
  • ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ. Потребитель должен быть задет за живое. Если слоган скучный, он не зацепит, и его эффективность будет нулевой.

Придумать хороший рекламный слоган очень непросто. Нужно учесть немало моментов, выделить главное. Важно, чтобы слоган работал, а не остался бессмысленной фразой. Если вы определились, что вам обязательно нужен звучный слоган для магазина или для сайта, лучше доверить это тем, кто в этом превосходно разбирается. Закажите создание слогана для рекламы профессиональным копирайтерам, и вы ощутите от него неоспоримую пользу для вашего бизнеса.

Примеры слоганов.

Заказать слоган

УДАЧНЫЙ СЛОГАН — ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ПОЭТОМУ ЗАКАЗЫВАЙТЕ СОЗДАНИЕ СЛОГАНА У ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОПИРАЙТЕРОВ СТУДИИ АННЫ ЯРНИНОЙ

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.