Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

Очень часто продающие компании задаются вопросом: как лучше и правильнее заинтересовать публику разных возрастных категорий приобретать свою продукцию? Каким должен быть продающий текст и сайт для покупателей определенных лет?

Два жителя США Уильям Штраус и Нил Хоув разработали некую теорию поколений. В ее основу легла гипотеза, что системы ценностей у людей, выросших в разные исторические периоды, абсолютно непохожие. Они делятся на несколько групп:

  • молчаливые;
  • «беби-бумеры»;
  • поколение Х;
  • Y или «миллениум;
  • Z или MeMeMe.

Российские психологи Е. Шамис и А. Антипов приспособили теорию под отечественную историю. И вот что получилось:

Типы целевой аудитории
Типы целевой аудитории

На сегодняшний день большинство продающих компаний, которым есть что продемонстрировать, хотят знать, как создаются тексты для Инстаграма. Благодаря этой соцсети заметно вырастают продажи у интернет-магазинов и повышается узнаваемость всевозможных брендов.

Если у вас еще не создан профиль с текстами о себе в Инстаграм, то прежде всего следует определиться с типом аккаунта и для чего он вам нужен. Существует несколько вариантов основания контента:

  • Страничка, которая обучает. Создается для просветительских действий либо, например, для представления своих работ или возможностей. Здесь главное доказать, что вы образцовый продавец и лучше, чем вы, о своих товарах/услугах не знает никто. Основной стратегией является наполнение полезным, понятным и конкурентоспособным содержимым.
  • Интернет-магазин для продажи. Очень важно разбавлять продающие тексты для Инстаграма развлекательными материалами, можно даже делиться и личными сведениями.
  • Реализовывать продукцию возможно и через свой собственный блог, где в шапке следует указать ссылку на услуги. В таком случае, описывая собственную жизнь, вы одновременно ненавязчиво раскрываете одну или несколько необходимых для продажи тематик.
Тексты о себе для Инстаграма
Тексты о себе для Инстаграма

 

Digital или цифровой маркетинг – набор исследовательских каналов, предназначенных для вовлечения и конвертации клиентов через Всемирную Сеть. Призыв пользователей осуществляется с помощью SEO и контента, социальных медиа- и видеохостингов. Тренды digital-маркетинга 2017 направлены на максимально активное общение с потенциальными потребителями, активизацию продаж и анализ результативности программ. Несколько лет назад данные каналы использовались в развлекательных целях. Сегодня интернет-маркетинг – наиболее эффективное средство реализации товаров и услуг. Цель применения трендов digital-маркетинга 2017 – найти более тесные точки соприкосновения между поставщиком и покупателем.

Вряд ли кто будет спорить, что слово — великая сила, способная и полки за собой повести, и продажи существенно повысить. Но для начала это слово надо точно подобрать и преподнести в правильном контексте. Иначе не сработает. Напротив, может даже возыметь эффект, обратный ожидаемому. Облечь преимущества вашего товара или услуги в привлекательную словесную форму — задача профессионального копирайтера.

Заказать текст у копирайтера

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.