Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru


Рекламный слоганСлоганы известных брендов имеют способность прочно въедаться в сознание потребителя. Человек может не припомнить название торговой марки и рекламируемый товар — однако красивый слоган в большинстве случаев долго не выходит у людей из головы. Это не феномен и не магия, здесь играют свою роль особые психологические хитрости, о которых знает каждый профессиональный маркетолог или пиар-менеджер.  

 

Идеальный рецепт качественного слогана состоит всего из двух компонентов — он должен зацепить и запомниться. Одно не может существовать без другого — это факт. Слоганы обязаны в первую очередь доносить потребителю нужную информацию. Менее важным является то, как именно они это «проделывают».   

Профессионализм копирайтера заключается в первую очередь в его умении писать продающие тексты и понимать суть коммерческих предложений. Нередко встречаются случаи, когда уважаемые предприниматели тратят огромное количество сил, времени и денег на продвижение своей компании. В то же время существуют и те, кто создает всего-навсего один качественный текст и получает все. В чем же заключается их секрет, и как сделать действительно успешное коммерческое предложение? Поговорим об этом далее.  

Работа над лендингом – кропотливый процесс, а не хаотичный полет фантазии. Это серьезная задача, а не результат «капризов» дизайнера, программиста и копирайтера.

 

Landing Page функционирует по строгим законам, и если им не следовать, то есть риск значительно сократить конверсию сайта или полностью ее потерять.

 

Создатели посадочных страниц допускают разные ошибки, основные из них сводятся к следующим:

Легко представить себе, как текст, размещенный на веб-ресурсе, мгновенно повышает конверсию и выдает только позитивный результат по всем параметрам. Однако в большинстве случаев все не так радужно, как хотелось бы. Многие даже не догадываются о том, что информация на страничке их сайта содержит массу ошибок. Стандартные фразы, избитые клише и громкие обещания только отталкивают потенциальных клиентов. Их можно сравнить с некими «неисправностями», которые мешают скоростному автомобилю разогнаться до значительной скорости. Время произвести «техосмотр» рабочего авто!

 

10 признаков неприбыльного текста

 

На многих интернет-ресурсах находится практически идентичная информация. Существует 10 шаблонных фраз, в большинстве случаев негативно влияющих на рейтинг продаж. Ознакомьтесь с ними прямо сейчас:

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.