Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

Как оценить самостоятельно, насколько написанный текст является продающим? Это «орешек» покрепче, чем тематические статьи, где важно придерживаться определенной темы, или даже пресс-релизы, в которых на первый план выступает стиль подачи материала. Какие же требования можно предъявить к продающему копирайтингу?

 

Зачастую при оценке качества материала применяется субъективный подход. Понятно, что против «я так вижу» сложно найти какое-либо средство. А что же выступит в роли ориентиров при выполнении анализа текста, если хочется определить реальные «задатки» текста, а не просто угодить кому-то, основываясь исключительно на интуиции?

Часы Rolex – «вечный» бренд во многом благодаря высокоточному механизму. Никто из обладателей этих аксессуаров не вникает в суть их работы, но все знают, – изделия точно не подведут. То же самое с вычиткой текста. Если она организована и выполняется слаженно, клиенты получают качественный текст, выстреливающий в яблочко всегда.

 

Не все любят выполнять корректировку текста, причем причины различны. Некоторые копирайтеры считают, что пишут идеально, другие просто не хотят тратить на это время, третьим мешает лень. Но объективная реальность находится по обратную сторону медали – невозможно исключить человеческий фактор, спешку, невнимательность по какой-либо причине, даже если текст написан грамотным и опытным специалистом.

 

Нередко за вычитку текстов копирайтеры не берутся, так как работают в «производственных» масштабах. Пишут много статей недорого, поэтому на качество не хочется тратить драгоценные минуты. Потеряется этот клиент – не беда, будет следующий. И получается как в анекдоте:

 

– Сколько знаков ты можешь набрать за полчаса?

– 1000000, но такая ерунда получается!

 

Есть еще одна проблема – непонимание алгоритмов вычитки текста. Об этом подробнее прямо сейчас.

Продающий текст для landingpage – это такой, который способен «выстрелить» с первого взгляда. Строго говоря, больше шансов у вас не будет произвести первое впечатление на потенциального клиента или заказчика.

 

Классическая схема создания текстов для лендингов

 

Зачастую продающий текст для лендинга – это некая шаблонная версия. Задачей копирайтера в этом случае является просто вставить в собственный текст варианты конкретных фраз, слоганов или абзацев по аналогии с данным ему графическим шаблоном. Остается только выбрать наиболее подходящие элементы, на усмотрение копирайтера, и текст для landingpageготов.

(14 способов повысить открываемость ваших писем)

 

Заголовок e-mail – это первое, что увидит читатель, зашедший в свой почтовый аккаунт. Стоит открывать ваше письмо или нет? В век перекупки баз адресов и навязывающих рассылок пользователи все чаще возле незнакомого письма нажимают кнопку «Пожаловаться на спам». Остается лишь одно – составить такой заголовок статьи, мимо которого читатель не сможет пройти! Предлагаем несколько эффективных решений:

 

1. Вопросительный заголовок mail. Человек хочет знать ответы на все вопросы. Поэтому при виде заголовка, который содержит в себе интересный вопрос, он подсознательно откроет письмо, чтобы узнать ответ.

 

«Как заработать в кризис?»

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.