Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

Создание рекламного текста о конкретной компании – процесс не самый любимый для многих копирайтеров. Проблема для автора заключается в том, что при таком заказе ему предоставляется довольно узкий простор для творчества. Кого-то это устраивает, а кому-то хочется большей свободы при написании текста.

Причины обилия в Интернете однотипных текстов о фирмах

Как правило, рекламный текст о компании создается на основе существующих схем и шаблонов. Использование шаблонов при написании текстов – спорный вопрос. Зачастую тексты получаются скучными и все «как под копирку». Но почему же их так много? Вот лишь некоторые причины:

Чаще всего копирайтеры приступают к работе после того, как к ним обратились, чтобы заказать статью. Другой вариант – сначала написать, а затем продать статью. И высший класс – выполнить работу так, чтобы заказчики стали постоянными.

В целом выбор алгоритма создания текста не так многообразен. Даже новичок, который не обладает базовыми знаниями журналистики, постепенно методом проб и ошибок вырабатывает свой способ написания. Однако зачем заново изобретать велосипед, если существуют рекомендации, как написать качественную статью?

Зачастую пресс-релизы компаний похожи на продающие или рекламные тексты, что в корне неправильно.

 

Написание пресс-релиза – это изложение конкретного информационного повода, а не создание фееричного рекламного материала.

 

В классическом виде пресс-релиз – это образец повествования с нейтральной окраской. Безусловно, некую долю рекламы такой материал все равно содержит, но безудержных призывов к покупке или заказу услуги быть не должно, как и ярких эпитетов «прекрасный», «ошеломляющий» и т.д.

 

Рекламные тексты – особый вид подачи информации в копирайтинге. Именно они побуждают человека купить тот или иной товар, поэтому должны быть написаны четко, качественно и с соблюдением нескольких правил. В рекламной статье ошибки непростительны – скучный набор букв оттолкнет потенциального покупателя, и продавец понесет убытки. Давайте разберемся, какие существуют виды «цепляющих» текстов, и какие правила необходимо соблюдать при их написании.

 

Виды рекламных текстов в копирайтинге

 

  • Продающий текст. Распространенная форма рекламной статьи, в которой необходимо рассказать о товаре или услуге, представить в выгодном свете, а затем при помощи «зацепок» продать потребителю. В конечном счете, рекламные тексты копирайтер и пишет для того, чтобы что-либо продать.
  • Защитный текст. Такое рекламное сообщение создается по двум причинам. Первая – нужно защитить потребителя от подделки товара. Яркие примеры защитных текстов встречаются в сфере элитных часов, ювелирных украшений. Вторая – написать рекламу нужно так, чтобы оградить потребителя от товаров-аналогов конкурентов. Иными словами, покупатель должен запомнить, что если покупает молоко, то только у вас, а у других – уже не молоко.
  • Имиджевый текст. Этот вид рекламного текста копирайтер пишет не конкретно с целью продажи, а для формирования устоявшегося имени бренда на рынке. Зачастую в подобных рекламных статьях используется образ человека, который пользуется товаром: успешный мужчина в деловом костюме ездит на авто марки N, счастливая семья во все блюда добавляет майонез X.
  • Текст-сравнение. Основной целью данного вида продающего текста в копирайтинге является выделение преимуществ перед товарами-аналогами. Главное – не нарушать закон: не упоминайте в рекламной статье марки конкурентов и не указывайте, что ваш товар – лучший.
  • Промо-статья. Пишется не для прямой продажи товара/услуги, а с целью обнажить насущные проблемы аудитории и «намекнуть», что средство для решения на рынке есть.

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.