Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

«Звезда. Цепь. Крючок» («З.Ц.К.») является одной из элементарных формул для осмысления. Но это не значит, что продающую модель так легко воплотить. Помните: все гениальное – просто?! Так и есть. Потенциал формулы громаден. И раскрыть его под силу лишь мастеру слова, который уже знает проторенные тропы к душам целевых потребителей.

 

Структурные особенности

 

ЗВЕЗДА:

 

Звезду надо зажечь. Как это реализовать на практике? Вы пишете привлекательное вступление, своеобразный магнит. Если вам знакомы формулы AIDA, ACCA, то имеется в виду сейчас самый первый этап – привлечение внимания.

 

 

ЦЕПЬ:

 

Цепь необходимо сковать. Выстраиваем логическую цепочку фактов и доводов. Небанальных, проверенных, неоспоримых, «железных». Они призваны доказать читателю, что ваш продукт либо услуга – самые выгодные. Важно доказать уникальность, надежность и необходимость предложения для потребителей.

 

КРЮЧОК:

 

«Жертву» надо поймать на крючок. Конечно же, образно. В конце продающего текста вы должны создать такие условия, при которых не появится прочих вариантов. Читатель просто обязан будет выполнить то действие, которое нам необходимо. Заказать товар, позвонить, зарегистрироваться и пр.

 

Продающую формулу «З.Ц.К.» можно сравнить с моделью ODC, тоже 3-ступенчатой. Отличие методик: во втором случае средний этап – это ограничение сроков, именно оно и побуждает совершить задуманное действие. Данная же формула призывает рационально оценить все доводы. Безупречные факты, доказательства – честный и действенный способ убедить посетителей сайта.

 

Модель «Звезда. Цепь. Крючок» актуальна лишь тогда, когда у автора в «чемодане» – много доводов, выгод и особенностей товара либо услуги. Нужно придумать, чем изначально заманить читателя, а потом выдать полную колоду козырей.

 

Тогда успех текста гарантирован!

 

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.