Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

История коньячного магната Шустова, жившего до революции, вошла в учебные пособия по копирайтингу. Задумав открыть свое дело, Шустов столкнулся с массой конкурентов. У них уже были имена и ценители, у нашего героя — только идея.

заказать продающий текст

Зато какая: привлечь на свою сторону поклонников пусть вымышленных, но убедительных. В респектабельных ресторанах обладатели дорогой одежды и прекрасных манер стали вдруг поголовно спрашивать шустовский коньяк. Узнав, что его в наличии нет, удалялись, выражая всем своим видом презрение. И хотя это были обычные актеры, нанятые Шустовым, стратегия сработала. Заказы на коньяк пошли валом. Это и положило начало огромным капиталам и широкой известности Шустова.

 

Причем же здесь копирайтинг, спросите вы? Элементарно. Будущий магнат в своей рекламной кампании использовал метод социального подтверждения. Если вам нужно написать или заказать продающий текст, эта технология придется как нельзя кстати.

Инициатива подражаема: формируем мнение

Существует два типа людей: инициаторы и подражатели. Первых — 5 процентов, вторых — 95, но при этом вторые всегда и во всем идут за первыми.

Подражатели нуждаются в том, чтобы правильность их предпочтений кто-то подтвердил. Быть одиноким в своем выборе неуютно. Примкнуть к большинству куда проще. Тот, кто намерен заказать продающий текст, должен учитывать эту особенность человеческой психологии.

Разумеется, даже ведомая персона поверит не всякому, а лишь носителям авторитета. Таких категорий пять. Прежде чем заказать продающий текст, определите, на какую позицию стоит сделать ставку именно вам:

  • Известные имена. Симпатия, которую мы испытываем к любимому артисту, автоматически переносится на продаваемый товар.
  • Успешные личности, превосходящие по статусу потенциальных покупателей товара. Всегда хочется достичь таких же вершин, как миллионер, рекламирующий зубную пасту.
  • Эксперты по вашей продукции. Рекомендации дерматологов отлично вписываются в рекламу шампуня.
  • Рядовые потребители товара или услуги. Равному по статусу трудно не поверить.
  • Многочисленные группы потребителей. Если уже пять миллионов россиян выбрало это мыло, то, видимо, его и впрямь стоит купить.

Техника социального подтверждения: топ-10 вариантов

Приемы социального доказательства известны профессионалам и описаны в литературе. Опытный копирайтер, у которого вы решите заказать продающий текст, сам предложит лучший для вас вариант.

Наиболее действенных способов социального подтверждения десять. Их можно поделить на две равночисленные категории: использование мнений и применение технических решений.

Мнения о продукте или услуге могут быть представлены в следующих формах:

  • Данные исследований. Ссылки на результаты лабораторных испытаний товара будут весьма кстати. Информация о содержании в продукте полезных элементов выглядит очень внушительно.
  • Включение отзывов. Лестные высказывания вымышленных лиц в нашем веке уже не проходят. Отзывом должен поделиться эксперт. Другой вариант — правдивость положительного высказывания нужно подкрепить реальными контактами респондента.
  • Внушительные цифры. Назовите в тексте количество тех, кто уже оценил ваш товар, и к вам потянутся остальные.
  • Прием повторного выбора. Возможности этой техники велики лишь при правильном ее использовании. Не стоит прибегать к впечатляющей, но очевидной лжи: «100 процентов клиентов рекомендуют нас своим знакомым». Понятно, что это невозможно. Приводите разумные показатели — это вызовет больше доверия.
  • Упоминание статусных клиентов и партнеров. Секрет использования приема тот же, что и в предыдущем пункте: не завирайтесь! В тесное сотрудничество лесопилки под Курганом с миллиардерами первого ряда вряд ли кто поверит. Пусть ваш партнер будет не таким великим, зато настоящим.

Это пятерка методов социального подтверждения, которые требуют непосредственного обращения к человеческому фактору. Вторая категория приемов базируется на технических находках:

  • Показ числа пользователей в режиме реального времени. Динамичное обновление цифр убеждает в интересе к вашему товару.
  • Количество просмотров страницы. Хорошие показатели, особенно вкупе с комментариями вызывают доверие.
  • Число социальных сигналов. Сердечки, значки «поделиться» однозначно добавляют плюсов в вашу копилку.
  • Награды, рейтинги, участие в конкурсах. Первое место в каком-либо рейтинге или конкурсе убеждают, что с вами можно иметь дело.
  • Грамоты, дипломы, благодарственные письма. Прием, незаслуженно обойденный вниманием в Интернете. В то время как эффективность пары грамот за подписями руководства компаний-партнеров может стоить десяти отзывов.

При всем многообразии способов социальных доказательств они могут быть действенны лишь при соблюдении одного принципа. Не надо считать пользователей глупее себя. Заказать продающий текст с применением технологии социального подтверждения — не значит обмануть потребителя. Это значит представить лучшие стороны своего товара или услуги. И это как раз тот случай, когда лучше говорить только правду.

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.