Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

Продающие SEO-тексты и информационный контент для интернет-магазина – эффективный инструмент для продвижения веб-страницы в выдаче поисковиков. Ресурс, правильно оптимизированный под ключевые запросы, занимает более высокие позиции, нежели конкуренты, просто выложившие карточки товара.

Контент для интернет-магазина

Имеет смысл заказать текст для интернет-магазина в агентстве копирайтинга. Здесь подойдут к делу серьезно:

 

  • помогут подобрать семантическое ядро сайта (выделить ключи, которые будут реально работать и вести потенциальных покупателей в ваш магазин);
  • напишут грамотные оптимизированные тексты;
  • подскажут, как разместить информацию на страницах ресурса, чтобы она работала на продажи, а не против них.

7 правил наполнения интернет-магазина контентом

Продающий текст = интересный текст. Яркие фразы, привлекательное оформление, точная информация – мощное оружие в борьбе за внимание покупателей. И чтобы им грамотно воспользоваться, стоит заказать текст для интернет-магазина профильным специалистам. Опытный копирайтер обойдет подводные камни и напишет качественный текст:

  1. Никаких затертых фраз и клише.
  2. Важно не захваливать товар, а подробно его описать, сделав упор на сильные стороны.
  3. Структурированный материал: абзацы, списки и подразделы. Наполнение интернет-магазина должно увлечь читателя и вызвать желание купить продукт. Никто не будет читать длинную «простыню» текста, но за четко оформленные тезисы цепляется взгляд, и потенциальный покупатель с высокой вероятностью останется на сайте и заглянет в другие разделы.
  4. Идеальный контент для интернет-магазина – тексты, написанные в определенном оригинальном стиле и представляющие особенность, «фишку» веб-ресурса. Например, ориентация на определенный сегмент рынка или нестандартный подход к работе.
  5. Ключи должны быть вписаны максимально органично, чтобы не бросаться в глаза. Неспециалисту это не под силу, а заказать текст для интернет магазина копирайтерам – значит удержать и привлечь клиента. Фраза «у нас можно купить ковры оптом недорого он-лайн» вызывает отторжение и желание закрыть страницу. Но конструкция «Приглашаем просмотреть наш каталог и купить недорогие ковры оптом. Он-лайн – значит дешевле и проще!» звучит совсем по-другому.
  6. Наполнение интернет-магазина описаниями товара – своего рода ювелирная работа. Когда четко указаны свойства и характеристики продукта, у покупателя не остается вопросов, он не уйдет на другой сайт. Описание товара должно содержать ненавязчивый призыв к покупке.
  7. Простой для понимания текст. Интернет-магазину не нужны сложные конструкции, это не научный журнал. Цель – привлечь потенциального потребителя, дать ему ценную информацию в доступном виде (короткие предложения, небольшие абзацы, важные факты).

Контент для интернет-магазина на основных страницах сайта

SEO-тексты размещаются на главной странице и в разделах с категориями. Важно не совершить две ошибки, способные отпугнуть клиента:

  1. Переспам ключами. Здесь главное – не количество, а качество. От специфики товара зависит, ориентироваться на высокочастотные запросы с небольшой конкуренцией или на низкочастотные.
  2. Размещение вверху страницы. Качественный контент для интернет-магазина полюбят поисковики независимо от места расположения. А люди с удовольствием прочтут информацию, если она подана легко и ненавязчиво. Но прежде всего они пришли за товаром и хотят видеть именно его, а не текст.

Наполнение интернет-магазина на страницах «О нас», «Доставка и оплата», «Преимущества», «Акции» и тому подобных – это полезные сведения, поданные четко и структурировано.

Заказать тексты для интернет-магазина – значит привлечь целевую аудиторию клиентов и повысить свои продажи.

 

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.