Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

Digital или цифровой маркетинг – набор исследовательских каналов, предназначенных для вовлечения и конвертации клиентов через Всемирную Сеть. Призыв пользователей осуществляется с помощью SEO и контента, социальных медиа- и видеохостингов. Тренды digital-маркетинга 2017 направлены на максимально активное общение с потенциальными потребителями, активизацию продаж и анализ результативности программ. Несколько лет назад данные каналы использовались в развлекательных целях. Сегодня интернет-маркетинг – наиболее эффективное средство реализации товаров и услуг. Цель применения трендов digital-маркетинга 2017 – найти более тесные точки соприкосновения между поставщиком и покупателем.

Мобилизация

Процент тех, кто активно пользуется мобильными устройствами, увеличивается с каждым годом. Данная тенденция наблюдается в таких ресурсах как:

  • социальные сети;
  • поиск информации;
  • новостные сайты;
  • мгновенные сообщения;
  • интернет-магазины;
  • чаты;
  • музыка, видео;
  • чтение, книги.

Все эти источники – отличная перспектива для разработки адаптивных версий веб-страниц. Впечатляющий тренд digital-маркетинга 2017 – создание новых мобильных бизнес-приложений.

Inbound-маркетинг

«Инбаунд» (входящий) маркетинг – прекрасный способ привлечения клиентов с помощью интересного контента. Продвижение фирмы происходит с помощью:

  • подкастов,
  • видео,
  • блогов,
  • social media,
  • электронных изданий,
  • СЕО.

Стратегия Inbound – спровоцировать любопытство пользователей за счет эксклюзивной информации. Использование такого тренда digital-маркетинга 2017 характерно для консалтинговых, строительных и тренинговых фирм. Иногда это актуально для пищевой отрасли и финансового сектора.

Виртуальная и дополненная реальность

VR-технологии – хороший способ взаимодействия между маркетологом и потенциальной аудиторией. Особенность такого общения – возможность посмотреть на продукт со всех сторон. Виртуальный товар способен оставить незабываемое впечатление. Наиболее яркие примеры такого тренда digital-маркетинга 2017:

  • проведение тест-драйва нового автомобиля, не выходя из дома;
  • виртуальное посещение музеев, национальных парков и других достопримечательностей.

Augmented Reality (дополненная реальность) способна видоизменить традиционные вещи. Задача данной технологии – представить в новом ракурсе совершенно обычные программы. С успехом используют такой прием Volvo, MacDonalds, L`Oreal и Ikea.

Автоматизированный маркетинг

Еще один продвинутый тренд digital-маркетинга 2017 – автоматизированные платформы для помощи рекламодателям. Такие программы способны в режиме реального времени продуктивно управлять интерактивными каналами. К данным сервисам относят:

  1. Eloqua,
  2. Marketo,
  3. Hubspot,
  4. Infusionsoft.

Автоматизированный маркетинг упрощает использование смс-рассылок, настроек веб-сайтов, веб-аналитиков, e-mail-рекламы, работу с лидами в соцсетях. Отдельные каналы функционируют самостоятельно, другие работают как дополнение к CRM-системам.

Персонификация клиента (Big Data)

Анализ информации о пользователях и их покупках позволит учесть индивидуальные особенности потребителя. Подобные исследования направлены на:

  • повышение конверсии;
  • увеличение объемов продаж;
  • изучение лояльности потребителя.

Итогом этого становится более эффективное предложение со стороны маркетолога. Клиенту на основании его предпочтений предлагается именно то, что ему необходимо. Для бизнеса в любой сфере такая адаптированная под человека система – настоящая находка.

 

 

 

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.