Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

На сегодняшний день большинство продающих компаний, которым есть что продемонстрировать, хотят знать, как создаются тексты для Инстаграма. Благодаря этой соцсети заметно вырастают продажи у интернет-магазинов и повышается узнаваемость всевозможных брендов.

Если у вас еще не создан профиль с текстами о себе в Инстаграм, то прежде всего следует определиться с типом аккаунта и для чего он вам нужен. Существует несколько вариантов основания контента:

  • Страничка, которая обучает. Создается для просветительских действий либо, например, для представления своих работ или возможностей. Здесь главное доказать, что вы образцовый продавец и лучше, чем вы, о своих товарах/услугах не знает никто. Основной стратегией является наполнение полезным, понятным и конкурентоспособным содержимым.
  • Интернет-магазин для продажи. Очень важно разбавлять продающие тексты для Инстаграма развлекательными материалами, можно даже делиться и личными сведениями.
  • Реализовывать продукцию возможно и через свой собственный блог, где в шапке следует указать ссылку на услуги. В таком случае, описывая собственную жизнь, вы одновременно ненавязчиво раскрываете одну или несколько необходимых для продажи тематик.
Тексты о себе для Инстаграма
Тексты о себе для Инстаграма

 

Выбирайте вид профиля исходя из собственных убеждений, определите, что вам подходит: обучать людей, продавать товар или просто рассказывать о себе. Однако независимо от того, какую страничку вы будете вести, следует придерживаться таких правил:

  • Красивая картинка. Фото размещайте только высокого качества и выдержанные в одном стиле. Увидев нечеткие размытые изображения, подписчик до текста о новом товаре в Инстаграм вряд ли дойдет.
  • Инфограм. В каждом посте прописывайте свои контакты и правильно оформляйте биошапку профиля. Она должна быть краткой и информационной. Смело публикуйте в ней ссылки на свой сайт или группу. Фолловер должен моментально понять, чем занимается ваша компания, какую продукцию предлагает и где ее можно получить.
  • Редактура. Вся информация должна стремиться к идеалу и быть грамотно изложена.

Что писать в текстах о себе в Инстаграм, чтобы это было интересно?

Ваш рекламный текст для Instagram не должен быть назойливым. Если завалить аудиторию лишь продающими постами и не разбавлять какими-нибудь интересными историями, вы будете такие же, как многие интернет-магазины. Постите, например, смешные фото процесса работы, сотрудников, офиса, случаев из жизни и тому подобное.

Важно знать и особенности написания текстов для Instagram:

  • Подпись к фотографиям не должна быть слишком длинной. Уложитесь максимум в 700 знаков с пробелами, так информация поместится на экране мобильных гаджетов.
  • Стиль написания должен быть очень простым, легким для восприятия. Пишем кратко, словно разговор ведется между друзьями.

Часто многие задаются вопросом: если не получается написать хороший текст для Инстаграма о новом товаре, где его взять? Существует несколько ответов:

  • Обменяйтесь публикациями с интернет-партнером, который может быть интересен вашим подписчикам.
  • Возьмите актуальную тему, используйте к ней цитаты и сделайте особую рубрику. Главное, избегайте заезженных фраз и делайте такие подборки, которые будут воодушевлять публику.
  • Сделайте репост интересной записи, напишите обдуманный комментарий и поинтересуйтесь мнением читателей.
  • Проведите интервью со специалистом в вашей сфере, проанонсируйте его заранее и поинтересуйтесь, какие вопросы и ответы интересны аудитории.

А лучше – доверьтесь профессиональному копирайтеру, тогда ваш пост в Инстаграм точно выстрелит! Обращайтесь в нашу Студию копирайтинга – быстро, лаконично, эффективно подадим нужную информацию в горячем виде.

Когда же лучше писать тексты для Инстаграма?

Посещение соцсетей сложно предсказать, но аналитики смогли выделить активные часы фолловеров. Текст для Instagram идеально размещать в период с 17 до 18 часов и желательно именно в будние дни или же в то время, когда лента пустует, а именно ночью.

Однако следует ориентироваться и на то, что вы продаете. Если предлагаете продукцию для детей, то лучшее время для постинга текста о новом товаре в Инстаграме – в пределах с 10 до 15. А если вы нацелены на молодежь, то помимо вечерней поры подойдет утро и день в районе с 14 до 15.

Лучше продвигать свой товар с помощью постоянных публикаций от 2 до 5 в неделю, чем сразу, например, 10 и в один день.

Управление #Хештегами

Тексты для Инстаграма о себе и о своих товарах с хештегами в самом деле приносят пользу, особенно если вы создали свои фирменные. С их помощью ваш магазин легко найдут заинтересованные клиенты. Но здесь самое главное не удариться в крайность: хештегов не должно быть слишком много или наоборот. Оптимальнее всего применять 10-15 решеточек и выносить их в самый низ информации.

Социальные сети как бизнес-инструмент находятся на стадии развития, поэтому очень важно не допускать ошибок в мотивации читателей комментировать, ставить лайки и самое главное покупать. Для этого нужно анализировать проведенную работу, оставаться в рамках тематики аккаунта, учитывать и ценить предпочтения подписчиков.

Нужны тексты для Instagram? Создайте лучший имидж, заработайте кучу лайков и комментов, продавайте свои товары и услуги, становитесь блогером № 1 вместе с нами. 

Наши контакты:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
WhatsApp: 89997766905
Skype: anna_proftext
Вконтакте: https://vk.com/kopiraytersha

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.