Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

Очень часто продающие компании задаются вопросом: как лучше и правильнее заинтересовать публику разных возрастных категорий приобретать свою продукцию? Каким должен быть продающий текст и сайт для покупателей определенных лет?

Два жителя США Уильям Штраус и Нил Хоув разработали некую теорию поколений. В ее основу легла гипотеза, что системы ценностей у людей, выросших в разные исторические периоды, абсолютно непохожие. Они делятся на несколько групп:

  • молчаливые;
  • «беби-бумеры»;
  • поколение Х;
  • Y или «миллениум;
  • Z или MeMeMe.

Российские психологи Е. Шамис и А. Антипов приспособили теорию под отечественную историю. И вот что получилось:

Типы целевой аудитории
Типы целевой аудитории

Несмотря на то, что человеческие ценности у всех нас схожи, мировосприятие и жизненные позиции абсолютно разные. Поэтому очень важен продающий текст при создании рекламных сообщений. Рассмотрим каждую группу конкретнее.

Молчаливое поколение – неуверенные и одинокие

Это люди 70-90 лет. Для них важна простота и самое главное польза от любой услуги или товара. Продемонстрируйте, что вам можно безоговорочно довериться. Используйте известные события и образы популярных людей. Текст, который лучше заказать у опытного копирайтера, должен быть доходчивый, краткий и максимально понятно изложенный. Можно затронуть общеизвестные установки, ГОСТы, нормативы – это всегда уместно. Информация доступна на основных каналах по телевидению или радио.

Бэби-бумеры – оптимисты и идеалисты

Их ориентировочный возраст от 50 до 70 лет. Подчеркните ваш статус и экспертность. Заказанный текст у копирайтера должен быть очень оптимистичным. Для них важно услышать о пользе продукта. Играйте яркими контрастами и образами, а главное — используйте веселую музыку. Но помните – все слова должны быть на русском языке и доступны для восприятия. Здесь уместно задействовать разные каналы сообщений: как соцсети, так и ТВ.

Поколение Х – разочарованные и переменчивые

Им сейчас от 35 до 50 лет, они едва ли не каждый день формируют мнение и часто меняют свои идеалы, пробуя постоянно все новое. Предоставьте им шанс выбрать из ассортимента и поразите своим качеством. Делайте акцент на экономию таких ресурсов, как сила и время. Нужен четкий продуманный заказной текст с описаниями и краткими формулировками обратной связи. СМИ не являются решающим фактором для покупки, здесь Х все решает сам, опираясь на собственные знания.

Поколение Y – свободные и уверенные

Это 17-35-летняя молодежь. Здесь важно заинтересовать не только товаром, но и миссией. Для них важен образ и имидж. Заказывая написание текста у специалиста, не стремитесь к идеальности, он должен быть позитивным, конкретным и забудьте о предрассудках и ограничениях. Не жалейте средств на музыку и видео. Не важно, где вы это покажете, они замечают все своими глазами.

Зеты – младшие представители современности

Все, что происходит сегодня, закладывает преимущества для выбора зетов. Они опираются на близких им людей, при этом с их мнением считаются представители другого поколения. Для них главное результат и решение прямо сейчас. При заказе текста у копирайтера следует соединить то, что на первый взгляд кажется невозможным – детскую лексику, термины и их пожелания. Только не следует воспитывать их, иначе они очень быстро потеряют интерес. Здесь важно максимально зацепить энтузиазмом и правильно передать его в соцсетях.

Разработанная система помогает ориентироваться в стилях подачи рекламного сообщения. Однако к любому поколению требуется деликатный и правильный подход, поэтому следует изначально проникнуться тем, что важно покупателю, и лишь потом начинать к нему обращаться через продающий текст.

 

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.