Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

Своих знакомых мы узнаем в лицо, но очень близких людей можем узнать со спины по свойственным им одним типичным манерам. Особенность памяти – сохранять черты, которые помогают нам опознать человека, даже если он кардинально изменит внешность.

Для компании, сражающейся за лидерство в условиях конкурентной борьбы, узнаваемость жизненно необходима. И главным ее орудием становится логотип.

заказать логотип бренда

Логотип компании – это, по сути, отличительная черта, которая дает возможность клиентам выделить ее из множества аналогичных. Внушить им такие чувства, как доверие, восхищение, преданность и любовь. Трудно переоценить значимость успешного логотипа. Это – основа бренда, отражающая суть бизнеса, способная вызывать эмоции и оставаться в памяти навсегда.

Наличие логотипа фирмы – гарантия качества продукта, увеличивающая его ценность. За пару слов с названием бренда покупатель готов заплатить цену в несколько раз большую, чем за товар без сокровенной эмблемы.

В визуальном представлении фирменный логотип — это изображение полного или укороченного наименования компании, иногда сопровождающееся картинкой.

 

Логотипы фирм: их виды и типы

Существует множество логотипов. Все они разные, однако, условно их можно разделить на три вида:

  • Типографический – состоящий из названия.
  • Иллюстративный – представляющий собой уникальный дизайн, который отражает специфику деятельности компании.
  • Комплексный – совмещающий в себе оба предыдущих вида.

Если рассмотреть классификацию ещё детальней, можно выделить пять подтипов лого. В форме слова, буквы, знака, символа и эмблемы. Сюда же можно отнести логотип-персонаж. У каждой из этих разновидностей есть плюсы и минусы. Какой вид использовать применительно к конкретной компании – подскажет опыт и дизайнерская интуиция.

 

Логотипы брендов – в чем ключ успеха?

При разработке идеального логотипа важно учесть семь стержневых требований:

  • Функциональная способность
  • Лаконичность
  • Информативность
  • Уникальность
  • Ассоциативность
  • Импрессия
  • Универсальность

Важно поймать баланс уникальности знака и легкости его восприятия. А также – соответствие целям и статусу компании.

 

Заказать логотип у профессиональных дизайнеров Студии Анны Ярниной

Почему работу над логотипом стоит доверить профессионалам? Потому что логотип на заказ в профессиональной дизайнерской мастерской – это уже 50% успеха и гарантия того, что ваш лого за короткое время проложит дорогу к успешности бренда.

Конечно, всегда существует соблазн сэкономить и изготовить торговую символику самому. Тем более что сегодня есть много графических редакторов, позволяющих это сделать. Но, не зная тонкостей дизайнерских приемов, можно наделать ошибок, которые впоследствии придется исправлять. Это очень болезненно отразится на фирме как в финансовом, так и в маркетинговом отношении.

Логотип фирмы – фундамент бренда, на котором выстраивается фирменный стиль. Шрифт становится незаменимой деталью при оформлении рекламы, документов и упаковочных материалов. Цветовое решение используется буквально везде: в публикациях, дизайне офисов и корпоративной одежде.

При разработке графического элемента нужно помнить о психологическом воздействии цвета и учитывать значение ассоциативности оттеночной палитры. Важно избежать заимствования у логотипов других компаний. Необходимо найти верное соотношение между прагматичностью и творческим подходом. У дизайнера должен быть хороший вкус, нестандартное мышление и опыт.

Произвести дважды первое впечатление невозможно, поэтому для достижения максимального результата разрабатывать логотип должны профессионалы.

 

Пора инвестировать. Сколько стоит логотип на заказ?

Для тех, кто хочет заказать логотип, цена не может служить главным фактором при принятии решения. В данном случае важны все детали будущего проекта. От чего же зависит цена качественного логотипа? Основными затратными статьями здесь будут время и высокая квалификация специалистов. Дизайнерам потребуется разработать идею, изучить индустрию, понять специфику бизнеса, исследовать рынок в поисках какой-нибудь «изюминки», создать несколько концептов. Затем, выбранный заказчиком вариант, оформить в цифровом виде. Кроме времени и знаний, потребуется еще и талант, которым, к сожалению, одарены не все.

Нельзя допустить, чтобы у потенциальных клиентов сложилось ощущение дешевизны, а значит, и низкого качества оказываемых услуг.

В Студии Анны Ярниной вы всегда можете заказать разработку логотипа. Мы учтем все ваши пожелания и предложим несколько вариантов на выбор. 

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.