Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

Есть уникальный продукт? Лучшее решение – одностраничник

Реклама – основной способ получить покупателей и увеличить продажи. Работающие рекламные тексты – важный элемент продаж для тех, чей бизнес продвигается с помощью Интернета.  Условно рекламные тексты можно разделить на продающие и имиджевые. Продающие тексты ориентированы на совершение покупки здесь и сейчас.  Имиджевые – на более долгосрочную перспективу.

Основное отличие, почему компании чаще всего заказывают именно продающие тексты, – конверсия.  Конверсией называют соотношение числа купивших или заказавших услугу на вашем сайте к числу посетителей веб-ресурса.  Эффективный продающий текст способствует звонку, заполнению формы обратной связи, клику, оформлению подписки.

Тексты для сайтов зависят от формата самого ресурса. Если это многостаночник, то каждый текст в зависимости от раздела будет нести свою информацию. Одностраничники преимущественно наполняются продающим текстом, который должен вызвать немедленное действие. То есть продажа должна совершиться. Логика текста выстраивается так, чтобы посетитель одностраничника совершил покупку, то есть постепенно идет усугубление потребности сделать это здесь и сейчас.

Стандартно тексты для одностраничников пишутся под продажу одного продукта. Если на одностраничнике более одного товара/услуги, то можно наблюдать ослабевание действия конверсии. Так как идет рассеивание внимания посетителя на несколько продуктов.

Наиболее часто одностраничники используются в инфобизнесе – там, где нужно продать знания, информацию. Продаются тренинги, семинары, вебинары. В данном сегменте лучше всего зарекомендовали именно одностраничники. Из-за разбивки по страницам, необходимости постоянных переходов, когда читатель попадает на многостраничник, часть потенциальных покупателей уходит с сайта.  Естественно, что текст для одностраничника получится более объемным, чем тексты для многостраничных сайтов, так как здесь должна быть максимальная доказательная база.

Уровень уникальности продукта – одно из ключевых свойств, на основе которого делается выбор в пользу одностраничного или многостраничного сайта. Чем уникальнее предложение, тем большая вероятность, что эффективен именно одностраничник и, соответственно, продающий текст со всеми элементами моментальной продажи.

Для того чтобы одностраничник работал необходимо в тексте воссоздать полную цепочку продажи. Одна из самых распространенных моделей построения продающих текстов – модель AIDCA:

  • A — внимание (attention)
  • I — интерес (interest)
  • D — желание (desire)
  • C —доверие (confidence)
  • A—действие (action)

Данная модель отражает структуру стандартного работающего текста для одностраничника. Когда какой-то элемент продающего текста пропущен, ослабевает эффективность текстового контента.

Вам нужен одностраничник? Хотите быстро продвинуть свой товар? Обращайтесь в Студию текстового контента Анны Ярниной! Заказывайте продающие тексты сегодня, и завтра вы получите новых покупателей! Пишите нам на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.стучите в аську: 634495952  или скайп: Anna_proftext

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.