Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

Текст для блога существенно отличается от стандартных текстов для сайтов, прежде всего, тем, что он подразумевает некий диалог с пользователями. А кроме того, должен решать главную задачу, которая в принципе стоит перед вашим блогом. Если вы создали его не просто потому, что это сейчас у всех, а решили использовать блог как серьезный инструмент получения прибыли, то изучать все нюансы, как написать статью в блог, гораздо сложнее и затратнее по времени, чем перепоручить работу профессионалам.

 

Как написать статью в блог?

 

Итак, вам нужна статья для блога. В первую очередь надо определиться с темой. В зависимости от специфики ресурса, ваших целей и задач, вы можете:

 

  • Давать советы для решения актуальных проблем
  • Делиться с пользователями проведенными экспериментами, завершенными проектами
  • Размещать взятое вами интервью у человека, которые известен в нужной вам сфере
  • Сделать обзор новинок
  • Поделиться интересными мыслями, жизненным опытом

 

Понятно, что подтекстом будет идея, связанная с тем, как блогеру заработать. А прибыль пойдет от рекламы, которую вы сможете размещать в вашем блоге. Но она поможет вам заработать лишь в том случае, если все параметры будут учтены верно. Ведь на ваш ресурс нужно привлекать как можно больше целевых пользователей, которым будет интересно и то, что размещаете вы, и то, что ваш блог рекламирует.

 

Подготовка перед написанием текста для блога

 

Однако выбор темы текста для блога – это лишь малая часть всей работы, которую надо проделать. Когда нужна статья для блога, причем действительно хорошая, важно подобрать интересную и достоверную информацию, а также постараться «переложить» ее на понятный для посетителей вашего ресурса язык. И при этом провести грамотную SEO-оптимизацию. Сделать так, чтобы статья была не просто информативной, а рекламной, продающей, при этом хорошо бы ранжировалась в поисковых системах. А для этого важно тоже учесть множество нюансов.

 

Конечно, одна из ошибок, которые делают многие блогеры, это размещение на своем сайте неуникального материала. Если им нужна статья для блога, просто ищут в Интернете что-то интересное и все, копируют себе.

 

А еще, так как написать статью в блог требует определенного времени, у вас может уйти несколько часов, а то и дней, чтобы получился текст для блога. Только не факт, что он будет соответствовать всем параметрам и «выстрелит». Кроме того, когда мы говорим о блогах, на которых действительно можно зарабатывать, частота наполнения должна быть крайне высокой.

 

Как блогеру заработать?

 

Ответ прост: на рекламе. В этом случае посетители делают клики, вы получаете деньги. Вид рекламы может быть любой: контекстная, баннеры, тизеры и пр. Прибыль будет, только если у вашего блога высокая посещаемость. И тогда сами рекламодатели станут просить вас размещать рекламу. Поэтому постоянно нужны статьи для блога, причем не простые, а «заточенные» для того, чтобы приводить к вам посетителей и, соответственно, прибыль. Если вы никогда профессионально не занимались написанием текстов, в том числе для блогов, поручите дело копирайтерам, чтобы не терять время, силы и не проигрывать в средствах. Вложение в работу копирайтера окупится в несколько раз.

 

Как блогеру заработать, а не просто тратить время впустую? Как написать статью в блог, чтобы она четко решала поставленные задачи? Долгий путь – изучать много информации на тему того, как правильно готовить материалы, какие моменты учитывать. Короткий путь – начать сотрудничать со специалистами Студии Анны Ярниной.

 

Мы гарантируем:

 

  • Привлечение максимума интересной и увлекательной информации – ваш блог будут ЧИТАТЬ
  • Мастерское использование SEO-инструментов текста – ваш блог будут ПОСЕЩАТЬ
  • И все это позволит вам ЗАРАБОТАТЬ на своем блоге

 

Сомневаетесь, писать самому для блога или заказать у профессиональных копирайтеров? Продолжайте раздумывать, пока ваши конкуренты уже получают прибыль от наших статей!

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.