Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

Профессиональное составление маркетинг-кита:

с целью повышения прибыли

 

Маркетинг-кит – пакет маркетинговых документов, помогающих в реализации продукта либо услуги не напрямую, а опосредованно – через историю фирмы. Разработка маркетинг-кита позволяет показать пользователям главное – чем именно конкретная организация выделяется на фоне конкурентов.

 

Создание маркетинг-кита для каждой конкретной компании – работа кропотливая. Для составления пакетных данных необходимо изучить все этапы становления фирмы от идейного замысла и до итогового воплощения. Важно проследить весь путь, который прошла организация, занимающая уже определенную нишу.

 

Перед тем как сделать маркетинг-кит…

 

Сначала необходимо определиться с задачами разработки маркетинг-кита.

 

В связи с тем что маркетинг-кит – каталог для продаж, его зачастую применяют как материал для презентаций. Демонстрация осуществляется на бизнес-встречах. Кроме того, пакет документации направляют интернет-пользователям – своеобразная интернет-рассылка.

 

Итак, первая, но не единственная цель маркетинг-кита, – прямые продажи. Вторая, не менее значимая, – поиск новых клиентов, партнеров, а также их обучение. Это позволяет сформировать и выстроить надежные взаимоотношения. Знаковые для развития бизнеса персоны всегда будут в курсе развития вашей организации.

 

Маркетинг-кит: структура

 

Структура маркетинг-кита приблизительно следующая: 

  • Сведения об отличительных особенностях данной фирмы от конкурентов. Важно отразить, как именно удовлетворяются определенные потребности и запросы.
  • Список продукции, товаров, услуг, которые предлагает компания. Допустимо, если для каждого продукта или отдельной зоны обслуживания будут собственные страницы.
  • Исследования по актуальным тематикам. Они помогут продемонстрировать, как продукция или спектр услуг помогли в решении конкретных проблем клиентов. Подобные изыскания позволяют убедить потенциальных потребителей: с любой задачей компания справится на отлично.
  • Описание процесса работы – хорошо, если в маркетинг-ките будет задействована инфографика. Можно применять схемы, диаграммы, фотографические данные и прочие элементы.
  • Исторические данные компании.
  • Сотрудники.
  • Словесное описание идеального потребителя – «портрет».
  • Перечень клиентов.
  • Описание кейсов, успешно завершенных проектов. В данном разделе маркетинг-кита важно максимально полно представить знаковые истории побед.
  • Тест для потенциального покупателя. Он не должен быть объемным: 4-5 грамотно составленных пунктов, которые помогут подтолкнуть к выводу купить, заключить договор и пр.
  • Присутствие на различных мероприятиях вроде конференций, семинаров, тематических выставок и пр.
  • Награды сотрудников и документы о прошедшем повышении квалификации.
  • Данные для связи.

 

Структура маркетинг-кита предполагает и отзывы клиентов, благодарственные письма, ответы на наиболее актуальные вопросы, копии медиа-публикаций.

 

Как сделать маркетинг-кит: варианты 

В процессе создания маркетинг-кита важную роль играет оформление материалов, которым занимаются дизайнеры и специалисты полиграфии.

 

Как сделать маркетинг-кит? Есть 4 способа: 

  • Простое объединение всех данных в формате А4 в одну папку
  • Полиграфическое издание (книга)
  • Создание маркетинг-кита в качестве электронной презентации либо электронной книги
  • Разработка маркетинг-кита как целевой страницы, или landing page

 

Разработку текстов для маркетинг-кита лучше всего поручить профессиональным копирайтерам  Студии Анны Ярниной. Наши специалисты смогут представить все ключевые данные в надлежащем виде. Наш текст для маркетинг-кита будет решать поставленные перед ним задачи и выгодно позиционировать вашу компанию.

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.