Напишите нам сегодня:
kopiraytersha@yandex.ru

Текст для рассылки писем по e-mail – один из наиболее эффективных инструментов маркетинга и рекламы. Конечно, если составлен он профессионально и грамотно и «заточен» для выполнения важных задач.

 

Тексты для рассылки обычно пишутся целой серией. Как правило, по 3-7 на одну тематику. Рассылка на e-mail подписчиков осуществляется с заданной периодичностью. Например, с интервалом в 1-3 дня.

 

Кто заказывает тексты для рассылки писем?

 

Тексты для рассылки необходимы сетевикам, бизнесменам, блогерам, специалистам, чья деятельность связана с партнерскими программами, да и в целом тем, кто планирует расширить сферу своего воздействия посредством электронных рассылок. Рекламный текст для рассылки будет грамотно позиционировать товар или услугу. Текст для рассылки коммерческого предложения призван заинтересовать целевую аудиторию в сотрудничестве с вами.

 

Какие результаты дает рекламный текст для рассылки?

 

Статистика показывает, что около ½ открытий писем с текстами для рассылки осуществляется в первые восемь часов после того, как они были высланы. При этом эффективный рекламный текст для рассылки действительно работает: покупку товаров, заказ услуг делают 5-7 пользователей из 100 активных подписчиков.

 

Как написать продающий текст для рассылки?

 

Вот несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание:

 

  • Заголовок должен быть правдивым, в то же время «цепляющим», от этого зависит «открываемость» писем
  • Тон текста для рассылки должен внушать доверие у целевой аудитории
  • В письмо следует включить неожиданные факты, описать суть проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи, а также профессионалы используют другие приемы, удерживающие внимание пользователей
  • Текст для рассылки не всегда должен быть объемным – важнее правдивость и польза предоставляемой информации
  • В текстах для рассылки коммерческого предложения обязательно ставятся важные ссылки на страницы вашего сайта
  • Предлагайте своей целевой аудитории скидки и бонусы – важно продемонстрировать, какой привилегией могут воспользоваться подписчики
  • Рекламный текст для рассылки не стоит перегружать. Если действительно важной и актуальной информации много, лучше прикрепить файлы с прайсами, презентацию и прочее

 

Когда вы будете заказывать написание текста для рассылки профессионалам, обязательно ответьте на все вопросы брифа полно и развернуто, чтобы получился эффективный материал. Он существенно повлияет на уровень продаж, число активных подписчиков и остальные важные для вашего бизнеса показатели.

 

Почему текст для рассылки коммерческого предложения надо поручить профессиональным копирайтерам Студии Анны Ярниной?

 

Хотите, чтобы ваше коммерческое предложение «выстрелило»? Тогда поручить работу над текстом для рассылки коммерческого предложения стоит профессиональным копирайтерам. Наши специалисты знают, каким должен быть материал:

 

  • Кратким и структурированным
  • Грамотным
  • Интересным и эффективным одновременно – с одной стороны, «развлекает» пользователей, а с другой, помогает в решении важной для целевой аудитории проблемы

 

Преимущества заказа текста у профессионального копирайтера:

 

  • Специалист обладает высокой грамотностью + наши тексты проходят проверку у корректора и редактора
  • У хорошего копирайтера оригинальная манера подачи материала – стиль индивидуален и цепляет читателя
  • Профессионал владеет множеством нюансов: от правил оформления текста для рассылки коммерческого предложения до уникальных приемов воздействия на пользователей на уровне подсознания

 

Только в этом случае при соблюдении всех условий вы получите действительно продающий текст для рассылки писем! Заказать его очень просто – заполните форму обратной связи на нашем сайте и получите бриф.

Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет). Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.